Вот какая музыка в магазине заставляет вас тратить больше: раскрыта хитрая уловка

Фотобанк - unsplash.com
Читать на сайте
Для супермаркетов создают особый плейлист.

Что только хитрые маркетологи ни делают, чтобы заставить вас потратить в магазине как можно больше денег. Например, включают в торговом зале специальную музыку.

Доказано, что композиции с энергичным ритмом повышают количество продаж. Такие песни провоцируют на спонтанные покупки.

Происходит это так: человек слышит драйвовый темп и, сам того не подозревая, под него подстраивается. Быстро складывает в тележку товары, не обращая внимания на их стоимость.

Медленная музыка, напротив, заставляет людей задерживаться в магазине и дольше выбирать продукты. В таком случае они тоже тратят как минимум на 30 процентов больше, чем изначально планировали.

Поэтому эксперты советуют ходить в супермаркетах в наушниках. Так вы перестанете быть объектом манипуляции и купите действительно то, что нужно, пишет «Лайфхакер».

Read more!