Для супермаркетов создают особый плейлист.
Что только хитрые маркетологи ни делают, чтобы заставить вас потратить в магазине как можно больше денег. Например, включают в торговом зале специальную музыку.
Доказано, что композиции с энергичным ритмом повышают количество продаж. Такие песни провоцируют на спонтанные покупки.
Происходит это так: человек слышит драйвовый темп и, сам того не подозревая, под него подстраивается. Быстро складывает в тележку товары, не обращая внимания на их стоимость.
Медленная музыка, напротив, заставляет людей задерживаться в магазине и дольше выбирать продукты. В таком случае они тоже тратят как минимум на 30 процентов больше, чем изначально планировали.
Поэтому эксперты советуют ходить в супермаркетах в наушниках. Так вы перестанете быть объектом манипуляции и купите действительно то, что нужно, пишет «Лайфхакер».