Если вам в магазинах не попадаются на глаза дешевые продукты, то не там ищете. Они находятся либо на верхних полках, либо на нижних. Нужно просто внимательнее присмотреться к «мертвым» зонам, куда взгляд покупателя обычно не падает.
Эксперт Ольга Лебединская раскрыла секрет, как ходить за продуктами с минимальной суммой денег. Все дело в «мертвых» полках. Они есть во всех магазинах и располагаются вне зоны видимости покупателя. Однако не стоит хватать без разбору товары с выгодной ценой. Может попасться просрочка или продукт с порченой упаковкой. Продавцы предпочитают экономить на утилизации, поэтому выставляют товар с истекающим сроком годности на верхних или нижних полках.
По информации «Прайм», раньше на неудобных полках располагались товары в больших упаковках. Обычно они слишком долго залеживались, их никто не брал. На места вне зоны видимости покупателя, как правило, приходится меньше всего продаж. Там обычно уходит не более 5% товаров. Поэтому такие полки называют «мертвыми».