Скандал с маркетплейсом Wildberries даже и не думает утихать. После закрытия ряда торговых точек руководство компании все же решило пойти навстречу предпринимателям, чтобы не растерять своих последних приверженцев.
Владельцам пунктов выдачи больше не будут приходить штрафы за подмену товаров. То есть если на точку поступит не тот продукт, который был заявлен изначально, предприниматели смогут это оспорить. Раньше вина за это сразу же ложилась на плечи бизнесменов или их менеджеров.
Подмены товаров — крайне чувствительная проблема. С одной стороны, мы уже в течение нескольких дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой — временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях,
— заявили в пресс-службе компании.
Как пишет Агентство городских новостей «Москва», в маркетплейсе также планируют улучшить систему обратной связи, чтобы сотрудники и партнеры компании могли быстрее получить ответ на свои жалобы.