Каждый новый год все мы — вольно или невольно — смотрим комедию Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!». Под приключения незадачливого хирурга из Москвы, перепутавшего города, так хорошо строгать салаты и наряжать елку.
Но не у всех эта картина вызывает положительные эмоции. Например, сыгравший Женю актер Андрей Мягков не раз признавался, что терпеть не может этот фильм и никогда его не пересматривает. А Валентина Талызина и вовсе возненавидела свою коллегу по площадке после выхода картины на экраны.
Дело в том, что хоть в комедии актриса появляется буквально на пару минут, без нее «Иронии судьбы» могло не случиться вовсе. Из-за сильного польского акцента главной героини, которую сыграла Барбара Брыльска, ее пришлось переозвучивать. Рязанов долго искал подходящий голос, и его выбор пал на Талызину.
Артистка справилась с задачей превосходно и даже специально озвучила собственную героиню — подругу Нади — более низким голосом. Ну а песни, которая по сюжету поет Надежда, на самом деле исполнила Алла Пугачева.
После выхода картины Брыльска стала кумиром миллионов советских граждан, которые и не догадывались, что их любимица говорит «не своим» голосом». Озвучку Талызиной не упомянули и в титрах. И конечно, все награды достались главным героям: их наградили высшей премией СССР — Госпремией.
А вот Талызина премию не получила, из-за чего жутко расстроилась и долгие годы таила обиду на Барбару Брыльскую. «Я за нее говорила, а ей — Госпремию?» — возмущалась актриса. Между тем Брыльска недоумевала: она считала, что каждый в этом фильме выполнял свою работу, а потому никаких претензий быть не должно.
Даже спустя десятилетия польская кинозвезда заявляла в интервью, что никому ничего не должна. В том числе и благодарности. Лишь в 2015 году «Надя» наконец помирилась с обладательницей своего экранного голоса и попросила прощения за свое высокомерие.
Жил как бомж и по ошибке попал в психушку: как умер звезда «Джентльмены удачи» Никита Михалков: биография, интересные факты и лучшие фильмы Как изменились актеры фильма «Гостья из будущего»: тогда и сейчас