Идете в супермаркет за хлебом, а возвращаетесь с двумя огромными пакетами продуктов. И дело тут не в том, что вам действительно все это нужно, а в банальных уловках торговых сетей. Они специально расставляют товары так, чтобы человек точно что-нибудь купил помимо того, за чем пришел. Однако, зная о подобных хитростях, можно им противостоять.
Яркие цвета упаковок и постоянная информация об акциях (тоже яркая). Глаз автоматически цепляется за цвет, и рука сама тянется взять что-то красивое.
Хлеб и молоко — самая частая причина похода в магазин — располагают в дальнем углу торгового зала. Пока покупатель дойдет, что-нибудь его обязательно соблазнит на дополнительную покупку.
Дешевые и выгодные товары прячутся от покупателя в самом низу. В таком случае придется нагибаться, чтобы рассмотреть ценник. А это и неудобно, и заниматься подобным мало кто будет. А вот на уровне глаз ставят самые дорогие товары или те, которые нужно срочно продать. Все эти уловки весьма действенны, и сопротивляться им можно лишь с помощью самоконтроля, сообщает издание YARosonline.