Жителям России вскоре придется столкнуться с новым сервисом по доставке еды. Он придет на место знаменитого Delivery Club. Но паниковать не стоит. Изменится только название.
Теперь компания будут именоваться «Маркет Деливери». Дело в том, что сервис приобрел «Яндекс» и теперь хочет сделать из него прибыльный бизнес, расширив ассортимент товаров, а также добавив электронику и продукцию для дома.
Но основной упор будет сделан на доставку заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. Многие задаются вопросом, как же «Маркет Деливери» будет конкурировать с «Яндекс. Едой». В компании пояснили, что второй проект сфокусируется только на доставке из ресторанов и магазинов, а в дальнейшем начнет развивать сервис «Чек» для оплаты счета в ресторане, пишет .