Российский автомобильный рынок претерпел непростые времена за последний год. Но как обстоят дела на самом деле? Об этом дилеры поделились с «Российской газетой». По их признаниям, отдельные марки авто могут бесследно исчезнуть с рынка.
Что происходит на автомобильном рынке в России?
Как сообщили представители дилерских центров, запасы новых авто, которые поставлялись в Россию до санкций, заканчиваются. В наиболее «опасной» ситуации оказались семь брендов: Volvo, Volkswagen, Skoda, Mazda, Audi, Jaguar Land Rover, BMW.
Например, автосалоны Fresh Auto заявили, что имеют в наличии лишь несколько моделей Skoda и Renault. С другой стороны, ассортимент активно пополняется машинами с пробегом.
Спасает ли параллельный импорт?
И хотя дилеры уже наладили поставки по параллельному импорту, в настоящее время ввозят лишь штучные модели премиального и массового сегментов.
Дилеры отмечают трудности с логистикой, таможней, которые сказываются на конечной стоимости авто. Российский автомобильный рынок пополняется из Казахстана, Армении, Беларуси, Китая, Японии и ОАЭ.
Что будет в 2023 году?
Согласно прогнозам автодилеров, автомобильный рынок в России будет представлен в основном китайскими брендами, а также отдельными моделями авто, привезенных из Индии и Ирана. Однако знакомых для россиян предложений и брендов не стоит ожидать.
Тем не менее дилеры уверены в улучшении качества обслуживания владельцев авто, поскольку китайские поставщики имеют высокие стандарты при взаимодействии с дилерами.
Ошибка водителей стоимостью в 50 тысяч рублей Россияне не могут купить Geely в Беларуси Ошибка, которую совершают неопытные водители в мороз