Очередной американский бренд заявил об уходе из России. По данным агентства PRIMPRESS, на сей раз речь о ретейлере одежды Gap.
Эту информацию подтвердила директор по аренде торговых помещений компании CORE.XP Надежда Цветкова. По ее словам, продавать бизнес не планируют. Бизнесвумен также отметила, что бренд не пользовался огромной популярностью у россиян.
Международный эксперт в сфере концептологии ретейла Александр Перемятов согласился с тем, что уход Gap с российского рынка не расстроит большинство покупателей.
Известно, что в России функционируют 11 магазинов этой сети: 10 из них находятся в Москве, а один — в Петербурге. В регионах официальных точек продаж Gap нет.
На данный момент бутики Gap продолжают работу, однако поставки прекратились еще в марте. Когда именно они закроются, пока не было объявлено. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин полагает, что это случится после того, как остатки товара будут раскуплены.
Напомним, накануне также поступали противоречивые сведения об уходе из России немецкого бренда Jägermeister. Поставщики уже предупредили отельеров и рестораторов о повышении цен. Существуют ли альтернативы популярному напитку, «Утро-Новости» обсудили в эксклюзивном интервью с экспертом.
«Производится в Крыму»: эксперт подсказал, чем заменить Jägermeister Как «восьмой пакет» санкций повлияет на экономику России Иномарки ушедших брендов посоветовали продать. Или готовиться к большим тратам