Hyundai намерен выпустить первый в истории компании водородный суперкар через 2 года

Фотобанк - legion-media.ru
Читать на сайте
Производитель хочет стать абсолютным лидером на рынке.

Hyundai планирует выпустить водородный суперкар, который будет сделан в ограниченном количестве – всего 200 единиц. Производство запланировано на 2026–2028 годы, а испытания прототипа начнутся уже этой весной. Цель компании – установить рекорд на Нюрбургринге для серийных автомобилей. The Korea Economic Daily сообщает, что водородный суперкар уже в разработке и его выпуск ожидается в 2026 году, спустя четыре года после концепт-кара.

Внутри компании Hyundai флагманский спортивный автомобиль известен как «N74» и будет оснащен задним приводом. Модель представляет собой двухдверное купе с дверями типа «крыло чайки», дизайн которого напоминает Pony Coupe 1974 года — первый автомобиль бренда. Концепт-суперкар имел мощность 671 л.с., а серийная модель предположительно будет иметь мощность не менее 765 л.с. По данным Korea Economic Daily, N74 сможет разгоняться до 100 км/ч за три секунды и побьет рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей, пишет Carsweek.

Mercedes-AMG One проехал круг «Зеленого ада» за 6 минут и 35,183 секунды. Hyundai планирует, что N74 проедет два круга по Северной петле на полном ходу до полного расхода энергии.

Hyundai — не единственная компания, инвестирующая в водородные автомобили. Toyota, известная своим успехом в гибридных и электрических автомобилях, активно развивает водородные технологии. В 2020 году Toyota представила второе поколение своего водородного автомобиля Mirai, который получил улучшенные характеристики и увеличенный запас хода. Компания также планирует расширить производство и продажи водородных автомобилей в ближайшие годы.

Honda также работает над водородными автомобилями. Модель Clarity Fuel Cell, выпущенная в 2016 году, получила положительные отзывы за свою технологическую продвинутость и экологичность. Honda продолжает исследования и разработки в этой области, стремясь усовершенствовать технологии и сделать водородные автомобили более доступными для массового рынка.

Кроме того, немецкий автопроизводитель BMW проявляет интерес к водородным автомобилям. В 2022 году компания представила концепт iX5 Hydrogen, который сочетает в себе электродвигатель и водородный топливный элемент. BMW планирует начать серийное производство этой модели к концу десятилетия, видя в водородных технологиях перспективу для будущего.

В то время как многие автопроизводители делают ставку на электрические транспортные средства, водородные технологии предлагают альтернативу, способную удовлетворить потребности в экологически чистом транспорте. Водородные автомобили выделяются быстрым временем заправки и большим запасом хода, что делает их привлекательными для долгих поездок.

Hyundai намерен стать одним из лидеров в этой области, а выпуск N74 станет важным шагом к достижению этой цели. Эксперты считают, что успех водородных автомобилей будет зависеть от развития инфраструктуры, доступности водородных заправок и снижения стоимости производства. Если эти задачи будут решены, водородные автомобили смогут занять значительную долю рынка в ближайшие десятилетия.

Read more!