Все люди разные — эта истина стала общим местом. Граждане полностью с ней согласны, но вот только на практике принимать аксиому не хотят.
То же касается авиакомпаний. Туристы полной комплекции у них не в чести, и авиаперевозчики развернули настоящую кампанию против граждан больших размеров, говорит гендиректор туристической компании Responsible Travel Джастин Фрэнсис.
Таким людям требуется сидение пошире, а ряды кресел не должны быть столь плотными. Но компаниям это невыгодно — менеджеры, наоборот, стремятся уменьшить параметры, чтобы впихнуть в тот же экономкласс как можно больше пассажиров.
Это часть гораздо более широкой схемы мер по сокращению расходов со стороны авиакомпаний. Более тяжелым самолетам требуется больше топлива... Перевозчики хотят облегчить свои грузы, чтобы сократить расходы и выбросы. Они делают это множеством способов... Japan Airways даже предлагает брать напрокат гардероб для отдыха в пункте назначения, чтобы сбросить лишние килограммы. Это… способ взвалить бремя ответственности на пассажиров, чтобы «сократить их присутствие», экономя при этом деньги авиакомпании,
— цитирует эксперта Daily Star.