Многие автолюбители покупают машины с рук — так можно найти хорошие варианты за приемлемые деньги, но часто встает вопрос, где находится предел: какую подержанную машину уже точно не стоит брать, чтобы впоследствии не переплачивать за ремонт. На что стоит обратить внимание, рассказал автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин в интервью «Вечерней Москве».
Специалист считает, что если пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, высока вероятность, что потребуется серьезный ремонт.
На этом пробеге обычно кузов уже гнилой,
— заметил эксперт.
Он посоветовал выбирать машины с меньшим пробегом, в противном случае может понадобиться замена мотора. Более того, специалист назвал и цифру и в 300 тысяч километров сомнительной и рекомендовал ставить ее как нижнюю планку.
По словам ведущего «Минтранса», лучше всего покупать машину со 100 или 150 тысячами километров пробега. У таких вариантов, как правило, и цена приемлемая, и ресурс еще есть.
Также эксперт рекомендовал обращать внимание не только пробег, но и на тип конструкции. Он отметил, что если на машине стоит вариатор, она может износиться еще на 70 тысячах пробега.
А если у авто коробка передач с двумя сцеплениями, то проблемы с фракционированием могут наблюдаться уже при пробеге в 100 тысяч. Тогда как с классическим «автоматом» и «механикой» подобные ситуации возникают гораздо позже.
Помимо этого, важно оценить кузов — нет ли гнили в скрытых полостях.
Некоторые автомобили гниют и за три года,
— говорит специалист.
Цена на новый «Москвич» взбудоражила водителей: «Надо срочно брать!» Придется платить в десять раз больше: автолюбителям сообщили неприятные новости Придется платить по полной: что изменится для автовладельцев в 2023 году