Джинсовая юбка уже давно перестала быть исключительно мини. Еще в 2018 году миди стала суперпопулярной среди стиля casual. А год спустя дизайны с винтажной эстетикой и деталями в стиле пэчворк также доминировали на подиумах.
Дженнифер Лопес, Розалия и Эльза Хоск — лишь некоторые из модниц, которые показали свою слабость к длинным джинсовым юбкам, приняв эстетику Y2K. Она и сейчас в тренде, а ведущие бренды подтверждают, что эта тенденция сохранится.
Как рассказывает Vogue, на недавних подиумах сезона весна-лето 2023 джинсовая юбка миди играла доминирующую роль. Хотя не везде она появлялась в одинаковом виде, все окончательные образы были современными, крутыми и функциональными, что давало множество возможностей для стиля.
У Altuzarra появилась джинсовая одежда total с белыми рубашками и кроссовками, у датского бренда Ganni — зауженные юбки с топами и сандалиями на плоской подошве, а у Glenn Martens XL — джинсовые юбки Y-project с эффектом потертости в сочетании с облегающими топами.
В уличном стиле Милана джинсовые юбки были включены как в классические образы, так и в образы бохо. Они были нарядными или минималистичными, и, как правило, сочетались с повседневными топами. Diesel одним из первых вывел джинсовые юбки миди на первое место в трендах. И это же компания усилила своей новой коллекцией. А Kenzo представил сочетание денима с беретами, рубашками в стиле колледж и клетчатыми пальто.
Стилист объяснила, почему 90-е вернулись в моду Получившую титул «Иконы моды» Ким Кардашьян троллят: «Колхоз» «Не в духе моды»: почему Волочкова одевается старомодно