Казалось бы, официальные автосалоны — гарантия того, что автомобиль будет проверенным и без изъянов. А вот и нет. В этом на своем горьком опыте убедился житель одного из российских регионов.
Таксист из Екатеринбурга решил купить в салоне машину KIA Optima за 1,75 миллиона рублей. В процессе оформления сделки сумма покупки «разбухла» до 4 миллионов из-за навязанных ушлыми продавцами дополнительных опций. Но этим дело не ограничилось.
Позже мужчина выяснил, что ему досталась битая машина, да еще и со скрученным пробегом.
По закону о защите прав потребителей, если товар продан с недостатками, которые не были оговорены продавцом, то деньги, уплаченные за автомобиль, продавец должен будет вернуть,
— объяснил юрист Гирфан Мирасов в беседе с изданием Е1.ru.
Теперь таксисту предстоит доказать, что о дефектах он не знал до покупки. И только тогда появится шанс на справедливое возмещение ущерба.