Будучи в воздухе, некоторые пассажиры боятся попросить даже лишний стакан воды, хотя, как оказалось, клиенты авиакомпаний могут рассчитывать и на куда большие преимущества. Какие бонусы могут быть доступны на борту, рассказала стюардесса с 10-летним стажем.
Бортпроводница заметила, что экипаж часто идет навстречу туристам и пускает их осмотреть кабину. Это происходит еще до взлета, когда все приборы отключены. Больше шансов увидеть центр управления авиалайнером у детей. Окончательное решение принимает пилот.
По словам стюардессы, на особое отношение могут рассчитывать пассажиры, которые летят в особенную дату — в день рождения или день свадьбы. Если заявить об этом на стойке регистрации в аэропорту, на борту можно получить бокал шампанского, бесплатное угощение или дополнительные услуги.
Кроме того, бортпроводница призвала пассажиров быть менее стеснительными и уточнять, нет ли возможности пересесть в бизнес-класс или на более уютное место рядом с аварийным выходом. Если член экипажа будет пребывать в хорошем расположении духа, у летящего есть все шансы на успех, поделилась стюардесса с Дзен-каналом «Тонкости туризма».