Россияне, привыкшие к шикарным европейским курортам, в последнее время вынуждены довольствоваться малым и искать возможности отдыха у себя на родине. Одна из туристок решила посетить Подмосковье и осталась недовольна.
Для отпуска женщина забронировала четырехзвездочный отель «Солнечный» под столицей, за четыре дня заплатив 83 тысяч рублей за двоих взрослых и одного ребенка. Гостиница завлекает спа-комплексом с 10 бассейнами и 16 термальными комнатами. Но чтобы в него попасть, нужно отстоять дикие очереди.
По мнению туристки, отель явно не справляется с потоком, организация хромает, а персонал на ресепшен состоит из студентов, не понимающих, что им делать. Кухня была хороша, но и там всегда наблюдались очереди, а на развлечения нужно было записываться заранее. Проблема была и в самом номере.
Постоянный полумрак: из источников света только торшер. Мы даже просили принести дополнительную лампу, сотрудники отреагировали только через два дня,
— поделилась путешественница с порталом «Тонкости туризма».