Термин «хоум-стейджинг» мало у кого из россиян на слуху. А между тем теория включает в себя исключительно полезные лайфхаки. О них порталу «Утро-Новости» рассказал дизайнер Антон Мединский.
Одни продавцы квартир надеются на удачу и продвинутого риелтора, а другие осваивают науку хоум-стейджинга, и правильно делают, считает Мединский. Выполнение всего нескольких правил поможет не просто продать квартиру, а найти покупателя повыгоднее. Для этого нужно со знанием дела подготовить продаваемую недвижимость.
В первую очередь нужно обращать внимание, насколько в квартире чисто, и привести жилье в порядок. Можно, например, покрасить потолки в белый цвет, который увеличивает пространство и круто продает. Нужно обязательно выбросить, вывезти весь хлам — свободного места должно быть как можно больше,
— комментирует Антон Мединский.
По его словам, люди обращают внимание сразу на то, что им придется менять и ремонтировать. Поэтому, если есть «ободранный» угол, то лучше потратиться на банку краски. На руку продавцу могут сыграть и неожиданные вещи.
Часто покупатели смотрят на бытовую технику – встроенная она, новая ли. Малая бытовая техника – пылесос за 40 тысяч рублей — может круто поучаствовать в сделке. Парадокс, но человек может выбрать квартиру из-за пылесоса или красивого дорогого чайника. Если бытовой техники нет, нужно наполнить пространство чем-то запоминающимся. Посмотрев несколько квартир за день, потенциальный покупатель вспомнит именно вашу, если вы, например, бросите на кровать новый яркий плед, яркие подушки и поставите в углу красивые живые цветы,
— рекомендовал эксперт.