Автодилеры защищают интересы своих покупателей. При любой поломке клиент вправе рассчитывать на гарантийный ремонт. Но мало кто знает, что если неисправность возникает вновь, то человек может претендовать и на большее.
Даже незначительные поломки, повторяющиеся после гарантийной починки, являются основанием для замены машины. Это могут быть, например, даже трескающиеся авточехлы. Именно в такой ситуации оказался владелец новенькой Lada Vesta SW Cross из Ярославской области.
Гарантия на машину действовала в течение трех лет или 100 тысяч километров пробега. За этот период обшивка сидения трескалась дважды. И каждый раз ее меняли по гарантии. А после очередной неполадки предоставили новый автомобиль.
В данном случае ключевым фактором является то, что дефект вновь проявился после его устранения. Это позволяет признать его существенным недостатком машины, а значит, дает автовладельцу право требовать от дилера заменить автомобиль,
— заявил «Известиям» адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.