Отправляясь на отдых, туристы должны быть уверены в своей безопасности. Все гарантии обычно предоставляет туроператор, у которого путешественники приобретают путевку. Однако поставщики услуг могут проконтролировать далеко не всё. С этим пришлось столкнуться трем туристкам из Тюмени, которые провели часть поездки в больнице, отравившись некачественными продуктами в одной из гостиниц Египта.
В случившемся пострадавшие обвинили туроператора и обратились с жалобой в суд. Женщины требовали вернуть им часть стоимости тура, а также выплатить компенсацию за моральный ущерб.
Рассмотрев все обстоятельства дела, суд принял сторону турфирмы. Тюменки не смогли доказать, что отравились именно едой из отеля.
Прямой причинно-следственной связи между оказанием отелем услуги по питанию и обращением истцов за медицинской помощью не установлено,
— пояснили в пресс-службе областной судебной системы.