На ежегодной конференции TwitchCon руководители платформы попытались вернуть доверие стримеров. Несколько недель назад компания объявила о крупных изменениях в системе заработка.
Утраченное доверие
В частности, с июня 2023 года платформа намерена скорректировать модель распределения доходов. Согласно обновлению, ведущие стримеры сохранят 70% дохода за первые 100 000 долларов, заработанные на сайте через фан-подписки.
Но показ рекламы оказался непопулярным среди стримеров, которые в основном используют Twitch. После пандемии платформа становится все популярнее.
Например, количество активных стримеров на сайте удвоилось до более чем 7 млн. Кроме того, за последние пять лет выручка стримеров в час увеличилась на 27%. Но лишь 50 тысяч стримеров Twitch приносят платформе наибольший доход.
Twitch не пойдет навстречу стримерам
На TwitchCon руководители попытались обсудить со стримерами «наболевшее». Они обучали стримеров тому, как зарабатывать больше денег, развить свой бренд и набрать достаточную популярность, чтобы привлечь спонсорство.
Особой популярностью пользовалась тема приобретения статуса «партнера». Этот уровень позволяет стримерам получать доход за счет подписок и рекламы.
Тем не менее, несмотря на то что 23 тысячи пользователей попросили перейти на модель дохода 70/30 для всех стримеров, вице-президент Twitch Майк Минтон сказал, что это «нецелесообразно» в долгосрочной перспективе.
Call of Duty раздражает пользователей Google уберет автономную панель управления режимом вождения Два серьезных минуса iPhone SE 4