В деле Wildberries суд встал на сторону покупателей: грабительские сборы останутся в прошлом

Petrov Sergey/news.ru via globallookpress.com
Читать на сайте
Клиенты ликуют.

Известный маркетплейс Wildberries в последнее время всё сильнее и сильнее закручивает гайки в отношении покупателей. Однако недавно терпение клиентов лопнуло, и они отправились защищать свои права в суде.

Фемида постановила считать требование ретейлера к покупателям платить за возврат бракованного товара незаконным. Такое решение вынес Подольский городской суд.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками,

— сказано в решении суда.

Правда, в самой компании говорят, что история еще не закончена. Как пишет , Wildberries намерен обжаловать вердикт.

Read more!