Клиенты ликуют.
Известный маркетплейс Wildberries в последнее время всё сильнее и сильнее закручивает гайки в отношении покупателей. Однако недавно терпение клиентов лопнуло, и они отправились защищать свои права в суде.
Фемида постановила считать требование ретейлера к покупателям платить за возврат бракованного товара незаконным. Такое решение вынес Подольский городской суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками,
— сказано в решении суда.
Правда, в самой компании говорят, что история еще не закончена. Как пишет , Wildberries намерен обжаловать вердикт.