Geely и Volvo выпустили на китайский рынок свою новую модель – гибридный седан Lynk & Co 07. Его стоимость, несмотря на ожидания в 180 000 юаней, оказалась ниже на 6%, составив около 23 500 долларов. Автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной версии.
Lynk & Co 07 дебютировал на сертификационных снимках еще зимой, а сама марка представила модель в марте. Публичная премьера состоялась в апреле на Пекинском автосалоне. Седан Lynk & Co 07, несмотря на индекс, стал восьмой моделью бренда и второй четырехдверной в линейке, расположившись на ступень выше Lynk & Co 03, пишет портал «Колеса».
Автомобиль построен на модернизированной платформе CMA (Compact Modular Architecture) с приставкой Evo. Его длина составляет 4827 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1480 мм, а колесная база – 2843 мм, что делает его сопоставимым с рестайлинговым Kia K5. Lynk & Co 03 компактнее: длина – 4684 мм, расстояние между осями – 2730 мм. Дорожный просвет у модели 07 – всего 138 мм, объем багажника – 450 литров.
Дизайн седана выполнен в фирменном стиле Lynk & Co, заданном концептом Next Day 2022 года. Этот стиль уже применен на новейшем кроссовере Lynk & Co 08 и модернизированном паркетнике Lynk & Co 06. Автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни, узкие блоки основных фар, соединенные стеклянной полоской, и единый блок задних фонарей. Автомобиль также оборудован безрамочными дверями с выдвижными ручками и 18-дюймовыми колесами в базовой комплектации (опционально – 19-дюймовые).
Интерьер модели оснащен отдельными экранами для приборной панели и мультимедийной системы, причем центральный планшет может поворачиваться на 15 градусов в сторону пассажира. Также установлены приплюснутый руль и двухэтажный тоннель с двумя беспроводными площадками для зарядки смартфонов. Вместо привычного селектора коробки передач используется подрулевой рычажок.
Lynk & Co 07 оснащен гибридной установкой EM-P, включающей бензиновую турбированную «четверку» объемом 1.5 литра (163 л.с.) и электродвигатель мощностью 218 л.с. Совокупная мощность системы составляет 381 л.с. и 615 Нм. Батарея емкостью 18,99 кВт*ч позволяет проехать до 126 км только на электротяге по местному циклу CLTC. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунд, максимальная скорость – 190 км/ч.
Модель представлена в трех комплектациях. В базе – светодиодная оптика, панорамный люк, подогрев и вентиляция передних сидений с функцией памяти, климат-контроль, два экрана (приборная панель – 10,2 дюйма, центральный тачскрин – 15,4 дюйма), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе.
Во второй комплектации добавляются кожаная отделка наппа, массажеры передних кресел с динамиками в подголовниках, и безрамочное салонное зеркало с автозатемнением. Топовая версия включает проекционный дисплей с дополненной реальностью, задние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажером, обогрев руля. Среди опций – отдельные экраны для задних пассажиров и расширенный комплекс ассистентов.
Цена на Lynk & Co 07 варьируется от 169 800 до 189 800 юаней (приблизительно 2 135 000 – 2 387 000 рублей). После освоения китайского рынка, «семерка» планируется к экспорту. В России бренд Lynk & Co официально не представлен, но дилеры уже наладили параллельные поставки.