Когда выбираете путевку с помощью виртуальных экскурсий по предполагаемому отелю, будьте внимательны. Красивые фотографии существуют только для заманивания клиента, но, если приглядеться, на снимках наверняка можно увидеть тараканов и отражения шокированных постояльцев.
Россиянка по имени Анна тоже выбирала гостиницу виртуально. Шикарный отель, райский отдых. На снимках ее не смутило ничего, она была уверена, что отдает 147 тысяч рублей за фантастический отпуск на берегу моря.
Когда она уже заселилась в таиландский отель Club Bamboo Boutique Resort, то не поверила своим глазам. Роскошь оказалась фикцией. Муравьи в ванной, тараканы в комнате, разбитые и порванные вещи, а до моря (обещанного в шаговой доступности) оказалось несколько километров.
Туристка отметила также наплевательское отношение персонала и попытку содрать деньги даже за те услуги, которыми она не пользовалась. Например, за сломанный фен или стаканы, которых в номере не было.
Как призналась девушка , сотрудники гостиницы лишали постояльцев даже базовых услуг в виде электричества и горячей воды:
Я понимаю, что заплатили мы эти деньги в основном за перелет и прочие услуги. Но минимум обещанного комфорта же должен быть? Сырость и вонь в номере и на всей территории — как можно назвать это место бутик-отелем? Постельное белье пахнет тухлятиной, полотенца дырявые, в санузел страшно войти. За неделю отдыха отключали воду и электричество несколько раз, на 3–4 часа. Иногда даже с самого утра не было воды!