Технологии современного мира позволяют узнать о человеке всё. Наши предпочтения считывают не только гаджеты, но и автомобили.
Самые необычные названия локаций клиентов каршеринга прозвучали в исследовании «Ситидрайв». Среди них адреса Москвы, которые клиенты «озаглавливали», демонстрируя свое отношение к конечной точке.
«Бомбалейло», «гнездышко», «чей-то дом», «моя отрада», «легендарная локация», «секретный объект», «парад котлет» и «котики в доме» — такие необычные наименования пунктам назначения давали 10% клиентов сервиса. Еще 10% называли локации без изысков: «дом», «работа», «спортзал», «детский сад». Более 5%, присваивая имя адресу, не скрывали своего позитивного отношения к конечной точке, озаглавливая ее «зая», «котик», «братишка».
Но все же почти 80% водителей каршеринга прагматичны, пишет «Мослента». Граждане обходились без особых названий и просто вбивали конкретный адрес.