Читатель портала «Тонкости туризма» поделился отзывом о неудачной поездке в Египет за 146 тысяч рублей. Все негодование россиянина было посвящено отелю Movenpick в Шарм-эль-Шейхе.
Прежде всего бренд Movenpick связывают с мороженым. Но, как ни странно, его-то в отеле и не оказалось, отмечает мужчина. Вернее, оно было, но только за отдельную плату. По словам туриста, бесплатное мороженое выдавали по талонам: «1 талон — 1 шарик, а размер шарика зависит от настроения раздающего».
Шведского стола в привычном его понимании не было. На раздаче стоит человек, «чтобы вы не дай бог не взяли больше положенного». Десерты в ограниченном количестве выдают официанты — обслуживания приходилось дожидаться долго.
Бесплатные фрукты «есть невозможно», а спелые манго продаются за дополнительную плату.
Алкоголь наливают только в «счастливые часы» — если не успел прийти вовремя, придется платить.
Путешественника удивило, что на территории отеля не было ни одного кулера. Туристам приносили только одну бутылку воды в номер, за большее нужно было доплачивать.
Номер мужчину тоже разочаровал. По его словам, мебель и сантехника были не первой свежести.
Единственное, к чему у россиянина не было претензий, — это море. «Вода кристально чистая», — отмечает турист.