Недавно стало известно, что вслед за китайскими машинами, которые уже появились на российском рынке, к нам начнут заводить автомобили из Ирана. В чем их плюсы и минусы, «Утро-Новости» узнали у автоэксперта Юрия Тимкина.
Специалист отметил, что «иранцы» находятся не на самом высоком уровне, а потому не стоит думать, что они смогут заменить бренды из Японии и Кореи. Машины скорее относятся к прошлому или даже позапрошлому поколению. Несмотря на совсем не маленькую цену, к качеству таких авто могут возникнуть вопросы.
Надеемся, что все будет в норме. Но по большому счету вы берете кота в мешке. За миллион рублей, который сейчас объявили на старте, многие предпочтут знакомую и понятную Lada Granta. А те, кто не зажат рамками бюджета, смогут рассчитывать уже на Vesta. Тем более они заявили амбициозные планы в 40 тысяч авто в год,
— пояснил эксперт.