Как импортозамещение изменит самолеты: российские тормоза и не только

Yury Kirsanov/Globallookpress
Читать на сайте
Как справляются с дефицитом деталей?

Из-за западных санкций в России стали недоступны некоторые детали авиационной промышленности. Ввиду этого импортные элементы стремятся заместить отечественными. В этом направлении уже сделаны большие шаги. О них рассказали в газете «Известия».

Тормоза

Компания «Иркут» сообщила о сертификации отечественных тормозных дисков для авиалайнеров Superjet 100. Отечественного поставщика уже одобрила Росавиация. На данный момент российские перевозчики получили 30 наборов дисков. Их установку уже подтвердил гендиректор авиакомпании «Азимут».

Это своевременная мера, поскольку ранее «Фонтанка» уже сообщала о том, что пилотам рекомендовали реже нажимать на педаль, чтобы беречь тормозные диски.

Эксперты «Известий» отметили, что тормоза быстро изнашиваются и требуют регулярной замены, поэтому без отечественных товаров парк могли бы поставить на стоп.

Фото: Leonid Faerberg/Globallookpress

Шины

Также в России произвели замену импортным шинам для колес шасси «Суперджетов». Расходники будет поставлять Ярославский шинный завод. Все необходимые тесты уже провели, осталось только пройти сертификацию. Это планируют сделать до конца года.

Ожидается, что такие меры позволят обеспечить бесперебойную работу российского парка.

В соцсетях новость восприняли неоднозначно. Некоторые порадовались успешному импортозамещению, другие же отнеслись к тормозам отечественного производства скептически: «Какой русский не любит быстрой езды».

Больше 50 россиян не посадили на самолет в Египет: названа причина Пассажирам самолетов разрешат провозить жидкости в ручной клади, но пока не везде Самолеты в России все чаще сталкиваются с птицами: эксперты порассуждали о причинах

Read more!