Из-за западных санкций иностранных товаров в России стало на порядок меньше. Это не обошло и рынок авто. Тем не менее российские поставщики научились справляться с ограничениями при помощи параллельного импорта — автомобили ввозят через третьи страны. Однако у такого подхода есть и неприглядные стороны. О них рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто в эксклюзивном интервью «Утро-Новости».
Ввозимые автомобили стоят дороже, чем стоили раньше, потому что логистика другая, довольно дорогая. Плюс если говорить о моделях редких, которые на нашем рынке доселе представлены не были, там теоретически могут быть проблемы с запчастями,
— уточнил специалист.
По его словам, другим неприятным моментом может стать отсутствие гарантии производителя:
Правда, сейчас дилеры и страховые компании выдают свою гарантию, так что совсем без обслуживания эти бренды не остаются.