Роспотребнадзор опубликовал новую памятку для туристов, в которой рекомендовал обращаться к туроператорам напрямую, минуя турагентства.
По данным ведомства, в последнее время было зафиксировано трехкратное увеличение числа жалоб туристов. В основном они связаны с недобросовестной работой турагентов, которые играют роль посредника между гражданином и туроператором.
Некоторые столкнулись с тем, что турагент сообщил неверную информацию о продолжительности отдыха или заманил услугами, которые оказались не включены в стоимость тура.
Как обезопасить себя
Роспотребнадзор рекомендовал связываться с туроператором напрямую или хотя бы уточнить информацию о конкретном агенте.
Также в ведомстве посоветовали не обращаться в нестационарные точки продаж и заключать договор в офисе. Важно, чтобы информацию о нем можно было найти в публичном доступе.
Туристам напомнили, что не стоит переводить деньги за тур на карту физического лица — только по официальным каналам и обязательно с чеком.
Если турагент обещает гида или переводчика на месте или включенные в тур экскурсии, эта информация должна быть зафиксирована в договоре.
Что делать, если возникли проблемы
Претензии к качеству путевки нужно направить туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания поездки. Рассмотрение жалобы займет до 10 дней.
Также можно подать обращение через специальную форму на официальном сайте Роспотребнадзора.
На Мальдивы со скидкой 40%? Туроператоры объявили «Черную пятницу» Новый год на Шри-Ланке за разумные деньги: что предлагают туроператоры Когда можно будет путешествовать, как раньше: мнение крупного туроператора