Виной всему новые рекомендации Роспотребнадзора.
Роспотребнадзор опубликовал новую памятку для туристов, в которой рекомендовал обращаться к туроператорам напрямую, минуя турагентства.
По данным ведомства, в последнее время было зафиксировано трехкратное увеличение числа жалоб туристов. В основном они связаны с недобросовестной работой турагентов, которые играют роль посредника между гражданином и туроператором.
Некоторые столкнулись с тем, что турагент сообщил неверную информацию о продолжительности отдыха или заманил услугами, которые оказались не включены в стоимость тура.
Как обезопасить себя
Роспотребнадзор рекомендовал связываться с туроператором напрямую или хотя бы уточнить информацию о конкретном агенте.
Также в ведомстве посоветовали не обращаться в нестационарные точки продаж и заключать договор в офисе. Важно, чтобы информацию о нем можно было найти в публичном доступе.
Туристам напомнили, что не стоит переводить деньги за тур на карту физического лица — только по официальным каналам и обязательно с чеком.
Если турагент обещает гида или переводчика на месте или включенные в тур экскурсии, эта информация должна быть зафиксирована в договоре.