Супруги Сергей и Светлана поделились опытом об отдыхе в отеле в Египте с плохими отзывами. Несмотря на негативную оценку других путешественников, российские туристы все же решились на поездку и не пожалели. О своих впечатлениях они рассказали каналу «Тонкости туризма» на «Яндекс.Дзен».
При заезде супруги, наученные опытом прошлого, решили дать администратору $10, чтобы «не водили по старым номерам».
Ремонт в комнатах был далеко не свежий, но «древний телевизор» супругов не смутил. Туристка заметила, что в отпуск едут не за тем, чтобы смотреть телепередачи. Сама территория красивая, бассейн почти всегда был пустым.
Питание туристов устроило: давали фрукты, пиццу и пасту, раз в неделю готовили морепродукты. По словам россиянки, алкоголь лучше брать в чистом виде, а не экспериментировать с коктейлями, но это касается любого отеля в Египте.
В отеле отдыхает много египтян, но по мнению Светланы, это не должно беспокоить туристов. Некоторых путешественников смущали закрытые купальники местных, но россиянке подобные претензии кажутся необоснованными: «Вас же не заставляют одеваться так же».
Из минусов супруги отметили ленивую анимацию — развлекать себя приходилось самим.
За отдых россияне заплатили 94 тысячи рублей. Светлана уверена, что «своих денег отель стоит».
В Египте заработают карты «МИР» «Все включено», да не все: россиянин рассказал, за что пришлось доплачивать в отеле в Египте Россиянка рассказала, как разводят туристов на популярном курорте