Россиянка съездила в роскошный пятизвездочный отель в Шарм-эль-Шейхе и оказалась разочарована. Больше всего туристку поразило отношение к отдыхающим из России со стороны персонала. О своих впечатлениях девушка рассказала порталу «Тонкости туризма».
Отношение
Туристка сразу заметила, что российских туристов в отеле недолюбливают. Это стало очевидно на контрасте — к путешественникам из Франции и арабских государств относились с уважением, россиян же полностью игнорировали. Многие соотечественники в гостинице ее мнение поддержали.
Экскурсия
С выездом к достопримечательностям тоже не все прошло гладко. Россиянка рассказывает, что на вечернюю экскурсию попасть не удалось — в это время отправляли европейцев. Несмотря на то что девушка попыталась объяснить, что проблем с английским языком у нее нет, поехать разрешили только «со своими», в самый солнцепек.
Номера и территория
Территорию отеля не обрабатывали от насекомых, поэтому «ноги были искусаны кем-то невидимым», туристка даже подозревала постельных клопов. В номерах была плесень, а из напитков приносили только воду.
В бассейнах при отеле была ледяная вода, а рядом с бортами отсутствовали коврики, из-за чего туристы постоянно поскальзывались.
Питание
Питание в гостинице россиянка сравнила со «столовой на заводе». Туристам подавали переваренные макароны, сухие котлеты и заветренные салаты.
Недоумение у девушки вызвал тот факт, что персонал работает без печаток. Лед и фрукты в коктейль клали руками, а когда обеспокоенная туристка попросила переделать заказ, ей отказали. Более того, после этого инцидента бармены демонстративно обслуживали других клиентов, даже не глядя в сторону россиянки.
Пляж
Пляж, по словам туристки, был хорошим, однако впечатление подпортило отсутствие туалетов. Она заметила, что некоторые родители-европейцы отправляли детей писать в море в открытую.
«Грязная дыра»: почему турист сбежал из отеля 5* в Египте Россиянка рассказала, как разводят туристов на популярном курорте Хургада и Шарм-эль-Шейх остались в прошлом? Открыт новый египетский курорт