Путешествия

«Грязная дыра»: почему турист сбежал из отеля 5* в Египте

Serguei Fomine/Globallookpress
Serguei Fomine/Globallookpress

Неработающий Wi-Fi обошелся россиянину в €35.

Россиянин, который путешествует самостоятельно, остановился в пятизвездочном отеле Makadi Palace в Хургаде и остался разочарован. Его историю опубликовал канал «Медовые путешествия» на портале Яндекс.Дзен.

Трансфер за деньги

Первым неприятным моментом стало вымогательство со стороны водителя трансфера. Египтянин потребовал заплатить ему €4 за то, что он помог загрузить чемоданы в машину.

Потрепанный номер

По словам туриста, в номере «обветшало все, что только может обветшать». В комнате повсюду была грязь и запятнанное постельное белье, а дверь на балкон не закрывалась. Поскольку номер находился на цокольном этаже, кто угодно мог проникнуть туда с улицы.

Фото: Jens Büttner/Globallookpress

Нерабочий Wi-Fi

За Wi-Fi в номере мужчина заплатил €35. Несмотря на это, интернет так и не заработал.

Неухоженная территория

Бассейны при отеле давно зацвели и даже покрылись плесенью по краям, говорит турист. Фасад здания отваливался от кладки, а штукатурка нещадно осыпалась.

Фото: Manfred Segerer/Globallookpress

Отвратительная еда

Питание в гостинице также оставляло желать лучшего. Блюда были холодными и заветренными, а булочки сырыми. На посуде были видны отпечатки пальцев.

Россиянин отметил, что бывал в различных отелях по всему миру, но никогда не встречал подобного. По его словам, гостиницу нельзя оценить даже на две звезды.

В итоге мужчина не выдержал, решил доплатить и переселиться в другой отель.

Россиянка рассказала, как разводят туристов на популярном курортеПочему китайцы не ездят в Египет«Сервиса не ждите»: россиянку разочаровал отдых на Сейшелах за 300 тысяч рублей

🔥
😁
👏
🤔
💩