От россиян стали поступать многократные жалобы на российские сервисы по бронированию жилья. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой слова начальника отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирины Вяжлинской.
Представитель ведомства сообщила, что пользователей не устраивает работа сервисов «Суточно.ру» и «Островок». В первую очередь туристы отмечают, что информация об объектах размещения не соответствует действительности.
Ирина Вяжлинская рассказала об одном из последних случаев в гостевом отеле в Сочи. Приехавшие туристы обнаружили, что фотографии, представленные на сайте, не отражают реальных размеров комнаты.
Начальник отдела правового просвещения обратилась к представителям рынка с просьбой доносить информацию до потребителей более корректно.
Представители «Суточно.ру» и «Островок» уже отреагировали на комментарий Роспотребнадзора. Так, в пресс-службе «Островка» заявили ТАСС, что служба поддержки клиентов работает 24 часа и старается быстро реагировать на все запросы. В случае обнаружения неточностей в информации об объекте размещения ее корректируют и актуализируют.
Сервис «Суточно.ру», в свою очередь, дал комментарий порталу TourDom.ru. По словам генерального директора компании Юрия Кузнецова, подобные ситуации — скорее редкость. Все представленные на площадке объекты размещения проходят предварительную проверку, а если бывают несостыковки, гостю предлагают альтернативный вариант.
Как получить доступ к российским сервисам за границей? Где покататься на лыжах уже сейчас, не выезжая из России Эконом-вариант: в каких городах России отдыхать дешевле всего