Общество Путешествия

Заменить Airbnb и Booking не вышло: почему российские аналоги провалились?

Richard B. Levine, via www.imago/Globallookpress
Richard B. Levine, via www.imago/Globallookpress

Пользователи жалуются на работу отечественных сервисов.

От россиян стали поступать многократные жалобы на российские сервисы по бронированию жилья. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой слова начальника отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирины Вяжлинской.

Представитель ведомства сообщила, что пользователей не устраивает работа сервисов «Суточно.ру» и «Островок». В первую очередь туристы отмечают, что информация об объектах размещения не соответствует действительности.

Ирина Вяжлинская рассказала об одном из последних случаев в гостевом отеле в Сочи. Приехавшие туристы обнаружили, что фотографии, представленные на сайте, не отражают реальных размеров комнаты.

Начальник отдела правового просвещения обратилась к представителям рынка с просьбой доносить информацию до потребителей более корректно.

Фото: CHROMORANGE/Bilderbox/Globallookpress

Представители «Суточно.ру» и «Островок» уже отреагировали на комментарий Роспотребнадзора. Так, в пресс-службе «Островка» заявили ТАСС, что служба поддержки клиентов работает 24 часа и старается быстро реагировать на все запросы. В случае обнаружения неточностей в информации об объекте размещения ее корректируют и актуализируют.

Сервис «Суточно.ру», в свою очередь, дал комментарий порталу TourDom.ru. По словам генерального директора компании Юрия Кузнецова, подобные ситуации — скорее редкость. Все представленные на площадке объекты размещения проходят предварительную проверку, а если бывают несостыковки, гостю предлагают альтернативный вариант.

Как получить доступ к российским сервисам за границей?Где покататься на лыжах уже сейчас, не выезжая из РоссииЭконом-вариант: в каких городах России отдыхать дешевле всего

🔥
😁
👏
🤔
💩