Ноябрь — месяц крупных распродаж. Но их количество создает путаницу. Согласно опросу «Яндекс Маркета», две трети жителей России не видят какой-либо разницы между мероприятиями. Попытаемся разобраться.
Что россияне знают о распродажах?
«Яндекс Маркет» опросил россиян, чтобы узнать, готовятся ли они к самым популярным распродажам. Оказалось, что большинство действительно готовится, но не знает, чем одна распродажа отличается от другой. Более того, жители России путают их названия и точно не знают даты.
Аналитики онлайн-сервиса выяснили, что больше всего российские потребители ожидают распродажу 11.11. Следующей по популярности является «Черная пятница», а за ней следуют распродажи перед Новым годом и «Киберпонедельник».
Однако 64% покупателей уверены, что «Черная пятница» и 11.11 один и тот же день. Вместе с тем мало кто знает, когда именно проходит «Черная пятница». Лишь 24% знают о том, что она проходит в последнюю пятницу ноября.
Разница между «Черной пятницей» и 11.11
По мнению аналитиков, активная реклама привела к тому, что потребители начали путать оба мероприятия и перестали видеть в них разницу.
Выводы подтверждает статистика. За несколько дней до начала распродажи потребители активно посещают раздел «11.11» в онлайн-сервисе. Это неудивительно, ведь сэкономить можно начиная с 9 ноября. Низкие цены в преддверии «Черной пятницы» начнутся с 14 ноября и продлятся до 27-го.
«Магнит» или «Пятерочка» — где дешевле? Что и на сколько подорожает в России в 2023 году Россияне перестали брать микрозаймы