Кто не мечтает стать предпринимателем и наконец перестать работать «на дядю». Для начинающих бизнесменов есть одна привлекательная возможность — покупка франшизы известной сети.
Однако этот метод таит в себе и скрытые опасности. Эксперты утверждают: российский рынок наводнили псевдофраншизы. Дельцы «втюхивают» своим клиентам недоработанные бизнес-модели, с которыми компания сразу же приходит в упадок.
Как правило, такие франшизы продают относительно молодые предприниматели, которые открыли точку, успешно наладили в ней процессы и решили, что их ноу-хау достойны распространения,
— пояснил директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.
Как отметил эксперт в интервью URA.RU, как правило, это касается предложений, которые требуют небольших инвестиций до 1,5 миллиона рублей. Их лучше обходить стороной.