Крупные распродажи — время, когда продавцы получают максимальную прибыль. Чтобы «выручить» еще больше, некоторые из них идут на повышение цены. Тогда скидки оказываются ненастоящими, а покупатели приобретают товар по обычной цене. «Яндекс» нашел способ сделать распродажи более честными.
Как «Яндекс» обошел повышение цены?
Как сообщил CNews, «Яндекс» придумал новый способ предлагать покупателям товары только с настоящей скидкой, без завышенной ранее цены. Для этого алгоритм сервиса проверяет все скидки и выдает пользователям только настоящие. В противном случае покупатели просто не увидят товар в общем списке.
Схема работает так: магазины передадут «Яндексу» всю информацию об установленных на товары скидках за последние два месяца, чтобы они появились в поиске. А алгоритм сервиса будет анализировать каждый товар и цену на него. Если искусственный интеллект определит, что продавец завысил цену для «большей» скидки, то этот товар не появится в общем каталоге. И, наоборот, если продавец действовал честно, то товар появится в списке и потребители увидят его.
Как пользователи смогут найти проверенные скидки?
Кроме того, сервис будет помечать товары с проверенной скидкой, а также укажет, как сильно снизилась цена на самом деле. Пользователи смогут найти все продукты с «настоящими» скидками по фильтру «Проверенные скидки».
Уже сейчас поиск включает 730 миллионов предложений, в том числе технику, косметику, игрушки и прочие товары. Пользователи могут сравнить цены из разных маркетплейсов и интернет-магазинов.
75 рублей вместо 299: как платить за «Яндекс Плюс» меньше? «Будут работать по-другому»: какие изменения ждет владельцев карт «Мир» «Все сделает за вас»: новая услуга на Wildberries