Клиенты банка «Тинькофф» пришли в недоумение после того, как банк их заблокировал. Оказалось, что виной всему стал масштабный сбой в работе банковского приложения. Так или иначе, аккаунты клиентов блокировались, как только они пытались зайти в приложение.
Сбой в «Тинькофф» заблокировал клиентов
Во вторник, 22 ноября, в работе банковского приложения «Тинькофф» произошла крупная ошибка. Клиенты безуспешно пытались войти в приложение, но PIN-код всегда оказывался неверным. Чтобы решить проблему, пользователи запрашивали специальный код для входа, но смс-сообщения приходили с большой задержкой.
Поскольку на введение кода у пользователя есть только минута, приложение блокирует аккаунт уже через несколько подобных запросов. После того как система блокировала аккаунт, она предлагала войти в другую учетную запись или связаться с поддержкой.
Как можно решить проблему?
Сбой был масштабный, но коснулся в основном приложения — сайт «Тинькофф» работал исправно. Поэтому воспользоваться необходимыми услугами пользователи могут через сайт. При входе в аккаунт сайт запрашивает номер карты и предлагает установить пароль для входа. Даже если клиент укажет уже существующий пароль, система «пропустит» его в аккаунт.
Ошибка системы не затронула главные банковские функции — клиенты могли переводить друг другу деньги, но только с сайта. Кроме того, банковские карты работали в прежнем режиме. Так или иначе, банк быстро решил проблему.
В настоящее время приложение работает и клиенты банка могут совершать необходимые операции. «Тинькофф» обещает, что блокировка аккаунтов автоматически снимется спустя сутки.
Берите чек: банкоматы могут «обмануть» Звонок из полиции: ЦБ предупредил о новой схеме обмана «Будут работать по-другому»: какие изменения ждет владельцев карт «Мир»