Задержка рейса перестанет быть такой невыносимой, если путешественники будут знать о своих правах и возможностях. Юрист Эдуард Шалоносов рассказал, чем авиакомпания должна обеспечить туристов в случае задержки вылета.
По словам эксперта, если рейс откладывается на шесть часов ночью и на восемь днем, пассажирам должны предоставить номер в отеле. При этом незнакомых и разнополых людей селить в один номер запрещено.
А если вылет задерживается на четыре часа, то путешественники могут потребовать горячее питание или сертификаты на покупку еды. Спустя два часа задержки рейса в распоряжении несостоявшихся пассажиров — безлимитная вода.
Как сообщил юрист в интервью радио Sputnik, в случае если пассажир не успевает на следующий рейс, то авиаперевозчик должен возместить траты на новый билет в полном объеме. Кроме того, от стыковочного рейса можно отказаться, вернув деньги за билет.