Ольга просто разрывалась между своими родителями, а с отцом встречалась тайно.
С Валентином Гафтом его близкие и поклонники попрощались вчера — актёра похоронили на Троекуровском кладбище в Москве. Валентин Иосифович ушел из жизни 12 декабря в возрасте 85 лет от последствий инсульта.
Легендарный актёр многое пережил в своей жизни, но самым страшным ударом, от которого он так и не смог оправиться, было самоубийство его единственной дочери Ольги Елисеевой.
Трагедия произошла в 2002 году, когда девушке было всего 29 лет. Актер тогда был просто раздавлен своим горем и в течение нескольких лет не выходил на сцену. Только поддержка жены, актрисы Ольги Остроумовой, помогла Гафту справиться с утратой, но он почти никогда не упоминал имени дочери в интервью. И лишь однажды признался: «Я виню себя, виню. С этим уже ничего не сделаешь».
Ольга была балериной и дружила с Николаем Цискаридзе, которому часто рассказывала о своей жизни и переживаниях. Поэтому артист балета знает, что Валентин Гафт был очень хорошим отцом — он «обеспечил Олю в материальном плане всем, что только можно было пожелать».
А страдала девушка, по его словам, из-за проблем в отношениях своих родителей. Ее мать, первая жена Валентина Гафта, после развода была категорически против того, чтобы Ольга общалась со своим отцом.
«Они встречались тайно. У Оли же было несколько попыток свести счеты с жизнью, и вот одна из них оказалась «успешной», — рассказал Николай Цискаридзе в программе «Пусть говорят», посвященной памяти Валентина Гафта.
Ольге приходилось разрываться между родителями, которые так и не помирились друг с другом, и вина в трагедии, которая в результате произошла, по мнению Цискаридзе, лежит на бывшей жене актера.
Николай отметил, что после смерти любимой дочери Валентин Иосифович избегал общения с ним. Вероятно, потому что он напоминал ему об Ольге, которую уже было не вернуть.