Оперная дива считала свой приезд в Москву небезопасным, поскольку против нее идет «массированная и согласованная атака».
Мария Максакова прожила в Киеве четыре года и все это время, по ее словам, боялась возвращаться в Россию. Артистке казалось, что в родной стране ей и ее маленькому сыну Ивану грозит опасность.
В интервью изданию «Собеседник.ru» Максакова высказала предположение о том, что за убийством ее мужа Дениса Вороненкова может стоять Денис Панаитов, с которым она судится за недвижимость в Москве. Артистка думает, что этот человек еще способен на многое.
К тому же, по мнению Максаковой, на нее на российском телевидении идет «массированная и согласованная атака», поэтому Мария считала свой приезд в Москву небезопасным, но при этом, конечно, хотела увидеть старших детей и маму.
Впрочем, как утверждает оперная дива, народная артистка Людмила Максакова не проявляет особого стремления увидеться с ней.
«Выяснилось, что это были лишь наивные мои иллюзии. Я хотела бы с ней встретиться. Но это желание не носит взаимного характера. А вот доченька моя любимая была рада. Я очень надеюсь, что в этот приезд мы, наконец, с ней пообщаемся побольше», — призналась Мария.
Напомним, Мария Максакова вместе с мужем сбежала на Украину в 2016 году. Тогда Денису Вороненкову, лишенному депутатской неприкосновенности, грозило расследование по делу о рейдерстве. Артистка оставила в Москве двоих детей — Илью и Люсю, которые жили у своего отца, криминального авторитета Владимира Тюрина.
Через год после бегства супругов Денис Вороненков был убит в центре украинской столицы, а Мария с маленьким сыном осталась в Киеве.