Нередко нам поступают звонки от коллекторских агентств, которые требуют вернуть деньги. В порыве ярости мы можем наговорить лишнего, а после — расплачиваться за это. Как не получить проблемы, пояснил финансовый эксперт Алексей Лашко.
Специалист говорит, что ни в коем случае нельзя грубить человеку на том конце провода. Дело в том, что все ваши разговоры записываются, в том числе и угрозы, а также нецензурная лексика. И это может сыграть с вами злую шутку.
Например, за оскорбление сотрудника агентства можно получить уголовное дело — и тут правда будет не на вашей стороне.
Потому что на этапе переговоров человек представляется коллектору при исполнении, являющемуся не физлицом, а представителем юрлица, кредитора. Нервные заемщики любят наговорить всякой гадости представителям коллекторского агентства. А потом получить «привет» — стук в дверь от участкового,
— цитирует ОСН эксперта.