В конце сентября 2021 года Прохор Шаляпин объявил о кончине своей супруги, миллионерши Татьяны Дэвис. Тогда пользователи Сети и коллеги по цеху усомнились в правдивости этой информации, обвинили Шаляпина в пиаре или инсценировке смерти от коронавируса из-за финансовых трудностей. Впрочем, нашлись и те, кто отметил выгоду летального исхода болезни канадской бизнес-вумен — ее многомиллионное наследство.
Именно последним Шаляпин ответил в комментарии газете «Комсомольская правда». По словам артиста, он не претендует на деньги и имущество почившей, а также не намерен вступать в какие-либо судебные тяжбы с ее родителями. Певец заверил, что и вовсе не читал брачный контракт. Документ стал для звезды обыкновенной формальностью, к тому же он был составлен на 150 страницах и на английском языке, которым шоумен владеет слабо.
«Не знаю, что подписал. Подмахнул и все», — признался Прохор Шаляпин.
Также выпускник «Фабрики звезд» отметил, что договор составлялся на случай развода, а не смерти. Ни он сам, ни его невеста тогда не могли предположить такого драматического развития событий. Поэтому певец не знает, положено ли ему что-то в существующих обстоятельствах.