Россия всегда развивала свое производство самолетов. Поэтому, когда различные компании отказались поставлять нам свои борта и комплектующие, это мало повлияло на индустрию. В этом уверен руководитель Росавиации Александр Нерадько.
При этом россияне до сих пор напуганы и стараются летать как можно меньше. Мало ли что может случиться. Эксперт убежден, что не стоит бояться. На нынешние самолеты можно спокойно ставить исправные запчасти с других бортов. Причем такая практика происходит во многих европейских странах.
Кроме того, западные самолеты, которыми сейчас пользуются российские авиалинии, будут эксплуатировать как минимум до 2030 года.
У меня есть уверенность, что не стало опаснее летать. И это никак не связано с наличием или отсутствием оригинальных запчастей,
— цитирует Нерадько .