Во всем виноват TikTok.
Польская эротическая драма «365 дней» определенно вписала себя в историю мирового кинематографа. Лента парадоксальным образом умудряется держаться в лидерах по просмотрам на сервисе Netflix, при том что и критики, и зрители по-прежнему не готовы оценить ее выше нулевого рейтинга.
Впервые фильм «365 дней» попал в поле зрения общественности в июне этого года. Через две недели после добавления в медиатеку стриминговой платформы Netflix картина неожиданно стала самым популярным шоу сервиса, хотя критики официально называли творение режиссера Барбары Бяловас худшим фильмом в истории. Он оказался настолько плох, что даже заработал петицию с требованием удалить его из каталога компании, которую подписали тысячи человек.
Популярность фильма нашла вполне логичное объяснение. Все дело во флешмобе, запущенном в социальной сети TikTok, где пользователи делились роликами со своей реакцией на картину. Флешмоб завирусился, что не могло не сказаться на количестве просмотров польской мелодрамы.
Однако даже спустя несколько месяцев издание Variety фиксирует, что «365 дней» сохраняет лидерство по просмотрам, причем даже не в категории Original, где конкуренция ниже, а в основном топе. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes также без изменений. Рейтинг фильма все еще составляет 0%: найти у ленты хоть какие-то положительные стороны критики за последние полгода не смогли.