Актер возместил семье погибшего моральный вред, расходы на похороны и на адвокатов.
Михаил Ефремов отбывает наказание в колонии Белгородской области за смертельное ДТП и продолжает выплачивать родственникам Сергея Захарова материальные средства в качестве компенсации за причиненный им ущерб.
По сведениям издания «КП», актер выплатил уже пятую компенсацию пострадавшим на общую сумму более 4,4 миллиона рублей. Однако если это и повлияло на приговор Ефремову, то в незначительной степени, и его восьмилетний срок после апелляции был сокращен всего на полгода.
Первую компенсацию, в размере 800 тысяч рублей, виновник происшествия перечислил на четверых родственников погибшего Сергея Захарова еще во время судебного процесса. Однако половину из них ему вернули, а 400 тысяч забрали старший сын и брат погибшего.
Приговор Пресненского суда также обязал обвиняемого компенсировать моральный вред старшему сыну Сергея Захарова в сумме 800 тысяч рублей вместо затребованных им 7 миллионов.
Затем, во время апелляции, адвокаты доставили в суд еще 2,8 миллиона рублей, которые предназначались жене, младшему сыну и брату жертвы ДТП. А потом все эти родственники потребовали возместить 111 тысяч рублей, которые они потратили на похороны, и получили всю запрашиваемую сумму.
В конце прошлого года старший сын погибшего, Виталий, подал иск к актеру еще на 300 тысяч, в которые оценил расходы на своих адвокатов. По словам юриста Сергея Аверцева, они с доверителем не собирались обращаться в суд, но договориться с адвокатами Ефремова по этому вопросу им не удалось.
«Нам отвечали: да-да, мы обдумаем-обсудим, с вами свяжемся. И эта ситуация продолжалась около месяца. Мы устали ждать и подали иск. В январе было назначено заседание, но за 2-3 дня до встречи в суде нам добровольно компенсировали затраты безналичным переводом», — рассказал Аверцев.
Недавно Михаила Ефремова привезли в столицу на две недели для участия в допросах и очных ставках еще по одному делу, касающемуся подкупа свидетелей. Но все подозрения с актера по этому поводу были сняты, и его снова этапировали в белгородскую колонию.