В театре певица чувствует себя иначе.
Примерно через пару недель певица Лолита Милявская дебютирует на сцене театра. Образ у звезды будет непривычный: перезревшая невеста Агафья Тихоновна в старом дырявом свитере цвета переспелой вишни. Такая роль досталась Лолите в постановке гоголевской «Женитьбы» в театре «Модерн». Однако сценарий включает также эпизоды из «Женитьбы Бальзаминова» Островского, а также «Предложения» Чехова. Изданию «МК» удалось пообщаться с Лолитой в перерывах между репетициями. В интервью певица признается, что комплексует по поводу того, что в театральном деле она впервые, а вокруг — одни профессионалы. Также Лолита добавила, что в театре нужно быть более сконцентрированным на работе. По словам Милявской, она всегда выключает телефон на репетициях.
«Тяжело вернуться в культурную лексику... В твоей голове остался только мат, наполовину. Я заметила, что за первые дней пять в театре я не произнесла ни одного матерного слова, и даже испугалась. А потом поняла: дело не в запрете — я просто погрузилась в другую лексику», — говорит Лолита о своих впечатлениях о работе в театре. Певица не скрывает: концертная и театральная сцены — это два разных мира, в которых очень трудно существовать параллельно.
Юрий Грымов, автор постановки, также прокомментировал «МК» свои впечатления по поводу работы Лолиты. По его словам, скандальная певица с пятью браками позади идеально подходит на роль такой невесты. «Всегда видел в ней драматическое начало, а вся ее комедийность связана только с тем, что она — трагик», — поясняет режиссер.