Абонент обязан соглашаться, оператора может наказать только ФАС.
Компании мобильной связи требуют повысить потолок цен на тарифы. Сотовая связь для людей дорожает на глазах, и повлиять на это они никак не могут. Операторы могут поменять тарифы, отключить безлимитный интернет, навязать новые пакеты услуг. И, как правило, абонент обязан согласиться. Можно только пожаловаться в ФАС.
В прошлом году МТС и «Мегафон» были привлечены к ответственности за неоправданное повышение тарифов более чем на 20%. Они отделаются легким испугом в виде штрафных санкций. На абонентах это не скажется никак. Платить придется по-прежнему много. Как сообщил независимый эксперт FMCG Александр Афиногенов в беседе с порталом «Утро-Новости», снижения цен можно не ждать:
Посоветовать выбрать другого оператора — это самое простое, тем более что сейчас при переходе можно даже сохранить свой номер. Если тариф, который настойчиво рекомендует сменить оператор, не устраивает. Дело в том, что операторы сотовой связи — это искушенные бизнес-структуры и просто доказать через суд, что подписанная публичная оферта на купленный тариф должна продолжаться, не получится. Там всегда мелким текстом есть приписка, что операторы могут по своему усмотрению менять тарифы. Нет смысла входить с ними в конфликт. Остается просмотреть все предложенные тарифы и выбрать для себя более подходящий. Или перейти на другого оператора с сохранением номера. Другого пути я не вижу. Наказать оператора точно не получится. Там мощные юридические службы. Абонент в принципе бесправен до определенного момента.